Несуразности и ошибки в рекламе

1. Название ТМ «Нутриция» — детское питание. По латыни nutricia – кормилица. Вроде бы семантически по латинице — хорошее название, но по кириллице имеет сходство со словом нутрия, созвучие со словом внутренности и поэтому неудачно.

2. Название детского питания «Спеленок» неудачно тем, что ассоциация пищи с пеленкой может вызвать негативное восприятие. С пеленками ассоциируется все то, что из малыша выходит.

3. Группа компаний «Унисто Петросталь»
Стикер в метро: «Цены растаяли. Ждете весеннего повышения? Квартиры с отделкой в Петродворце от 69 тыс. за м. кв».
Понятно, что создатель обращения хотел связать его с весной и таянием, но вопрос о весеннем повышении здесь никак не сочетается с весенним таянием, потому что после весны наступает лето и замерзать, то есть повышаться, цены не должны.

4. На входной двери пивного бара:
К пиву требуйте от бармена
дополнительные орешки

Было бы лучше:
К пиву требуйте от бармена
дополнительно на орешки (на зачеркнуто).                                                                                   Такое обращение вызовет улыбку, которая  улучшит настроение у прохожих. А это будет способствовать привлечению новых клиентов.

5. ТМ «Семечки от атамана»
В слоганах не рекомендуется употреблять слова, несущие негатив.
В слогане: «Вкус отменный, врать не стану, семечки от атамана», слова «врать» и
«не стану»  несут сплошной негатив.

6. Название магазина оптика  «Охотник на Большом»
Такое название только дезориентирует прохожих, так как логике не поддается связь охотника с очками, разве что с оптическим прицелом.

7. Название бистро «Семечки».
Тоже вызывает некоторые сомнения, хотя для дальнейшего продвижения бистро очень даже перспективно. С семечками можно связать очень много разных привлекательных идей продвижения.

8. Фирма «Игротехника» — уже давно не занимается играми и обижается, когда ей звонят
по поводу игрушек.
А что они хотят, такое название говорит само за себя. Чтобы не обижаться, нужно сменить название.

9. Слоган «Зубные пасты R.O.C.S. – умные зубные пасты».
Это пример сверх креатива, а точнее креативизма. И кто это интересно определял у зубной пасты JQ.

10. Средство для ушей от ORION PHARMA (Финляндия)
На стикере: Рено-вакс для ушей – больших и малышей.
Большие уши не трудно представить, но уши — малыши представить нелегко. Понятно, что пропущено слово «людей», из-за чего появилось безграмотное обращение.

11. Слоган Северо-Западной кампании: «Наши двери просто звери».
Разработчик слогана нашел простенькую рифму, использовал слово «зверь», как похвалу. Помните: «Ну, ты и зверь». Но многие потребители не помнят такого сравнения и сравнение дверей со зверем будет вызывать у них негативное отношение. Кроме того, между «двери» и «просто» нужно поставить дефис.

12. Реклама адвокатской конторы.
На плакате лайтбокса изображен мужчина, тянущий руку из лабиринта и текст:
— На вас хотят собак повесить, вас адвокаты защитят на Комсомола, 10.
Опять же рифмоплетство. Негативом веет как от картинки с лабиринтом, так и от текста. Представляется, как эти самые собаки висят на тебе. Идти после такого видения в контору совсем не хочется.

13. Название бара на ул. Восстания  Killfish bar – умершвленная рыба или рыба-убийца.
Опять негатив вывешивается на видное место. Захочется ли пойти в такой бар за рыбой.

Категория: Брендинг
Вы можете быть в курсе ответов, просто добавьте RSS 2.0. Вы можете оставить ответ..
Ответить

XHTML: Вы можете использовать эти Теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>