Несуразности и ошибки в рекламе

Новая реклама Банка Москвы

Недавно Банк Москвы приступил к новому позиционированию своих банковских услуг. С 1 октября он вышел на щиты и
телевизионные экраны не только с новым слоганом «Банк вам в помощь», который заменил старый слоган «Нам выгодно
доверять». Перед запуском нового проекта президент банка Андрей Бородин на пресс-конференции сообщил о том, что
основная идея рекламной кампании заключается в использовании «новых образов, каких еще не было на российском рынке
рекламы банков». В частности, услуги банка будут представлять животные — кролики, бобры, хомяки, жирафы и другие
животные.
Похвально стремление разработчиков коммуникативной стратегии продвижения банка к оригинальной форме подачи
информации через диких животных. Сами животные даже очень симпатичны, но слова, вложенные в их уста, мне показались
никчемными, более того, вводящими потребителя в заблуждение. Если в мультипликационных фильмах можно допускать
любые вольности, вкладывая в животное человеческие качества и одевая его по-человечески, то в рекламных роликах
такие вольности вызывают некое раздражение. Ну, пусть бы бобры были мультяшными героями, но ведь они настоящие и
трудно представить себе настоящего бобра в какой-то обуви, на приобретение которой он тратит львиную часть своего
семейного бюджета. Кроме того, в ролике над такой тратой бобрихи нагловато подсмеиваются бобры.
Репозиционирование для Банка Москвы сделал Робин Уайт, президент английских рекламных агентств Engine и Wight
Collins Rutherford Scott. До проекта с Банком Москвы господин Робин в России не работал, а на родине сделал
рекламные проекты таких компаний, как Sky и Orange. Инвестиции в проект репозиционирования и гонорар агентству в
Банке Москвы не разглашают, но, как подчеркнул господин Бородин, «хорошая масштабная рекламная кампания не может
стоить дешево».
Если исходить из высказанного принципа, то руководство банка явно пожадничало, так как можно было пригласить
специалистов покруче и, следовательно, подороже. А то, подумаешь, около миллиона баксов на репозиционирование,
да миллиона два-три на реализацию стратегии продвижения. Для  банка – это просто копейки, то есть, центы.
В России такое репозиционирование обошлось бы на два порядка дешевле, да и качество было бы получше, так как
российские специалисты знают своих земляков-потребителей лучше, чем Робин Уайт.                                                                                                                         Уже сейчас можно говорить о том, что предложенный вариант позиционирования будет малоэффективным. Вот мнение одной из представительниц ЦА:                                                    «Упс… банк Москвы рекламирует потребительские кредиты. Женщина бобер говорит, что ей не хватает денег. Мужики — бобры гогоча, поясняют — потому что она все спустила на новые туфли. Кролики, бобры..
Я НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БАНКА МОСКВЫ.  САМИ ВЫ КРОЛИКИ И БОБРЫ»!!!!
Особенно неказисто выглядит эта реклама на фоне удачного использования образов зверей в рекламном ролике Киндер
шоколада. В этом ролике через животных показывается материнская любовь к своим чадам. И эта материнская любовь,
естественно, переносится на всю продукцию под этой маркой. Вот креатив, заслуживающий большой похвалы.

Категория: Брендинг
Вы можете быть в курсе ответов, просто добавьте RSS 2.0. Вы можете оставить ответ..
Ответить

XHTML: Вы можете использовать эти Теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>